Для получения услуг электронные документы представляются в виде файлов в формате xml. Схемы, подлежащие использованию для формирования документов в формате xml, размещаются на официальном сайте Минстроя и вводятся в действие по истечении трех месяцев со дня размещения.
Требованиями предусмотрены форматы, в которых следует предоставлять электронные документы, в случае если на официальном сайте Минстроя отсутствует xml-схема, подлежащая использованию для формирования соответствующего электронного документа.
Представляемые электронные документы подписываются с использованием УКЭП.
Проектная документация, сформированная в форме электронного документа, подписывается лицами, участвующими в ее разработке, осуществлении нормоконтроля и согласовании, а в случае невозможности обеспечения их электронной подписью - на отдельные документы в составе проектной документации оформляется информационно-удостоверяющий лист (ИУЛ) на бумажном носителе, содержащий наименование электронного документа, к которому он выпущен, фамилии и подписи не обеспеченных электронной подписью лиц, дату и время последнего изменения документа. Такой ИУЛ сканируется в соответствии с пунктом 6 Требований, и сформированный по результатам сканирования электронный документ подписывается лицом, уполномоченным на предоставление документов для оказания услуг, с использованием электронной подписи.
Также приказом признаются утратившими силу приказы Минстроя России:
Дата вступления в силу - 25.09.2017